+7 (812) 703-44-73 | +7 (911) 761-09-31 milkin@milcospb.ru

Ведение бухгалтерского учёта и сдача отчётности
от 2500 рублей в квартал
Заказать
При оплате первых двух месяцев сразу - третий бесплатно!

Кадровый учёт

Ведение кадрового учета — обязательно для каждой фирмы, имеющей в своем штате наёмных работников. Кадровый учет предусматривает создание, учет и хранение документов, связанных с трудовой деятельностью работников. Компания «МилКо» предлагает как ведение кадрового учета «под ключ», так и отдельных его участков.

Грамотное ведение кадрового учета предполагает формирование большого списка документов по учету кадров. Часть документов носит обязательный характер, а другая часть делается по желанию. К числу обязательных документов принято относить:

  • штатное расписание;
  • приказы о приме на работу/увольнении/переводах/предоставлении отпусков;
  • трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
  • личные карточки работников;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • табели учета рабочего времени;
  • графики отпусков;
  • трудовые книжки.

Очень часто бывает, что ведение кадрового учёта недооценивается предпринимателями.

К примеру, многие считают, что штатное расписание еще одна ненужная бумага, а на самом деле оно призвано, чтобы решать как организационные, так и финансовые задачи предпринимателей. Ведь при планировании финансово-хозяйственной деятельности требуется учесть как текущие так и перспективные потребности в персонале: сколько и каких людей того или иного направления нужно сейчас и потребуется через какое-то время, и какие оклады положены каждой категории сотрудников.

Как организовать ведение кадрового учета?

Существует несколько наиболее популярных способов организации кадрового учета:

  • Создание своей кадровой службы.
  • Плюсы. Вы сами определяете принципы и требования к работе своих специалистов
    Минусы. Вы не можете проверить профессионализм нанимаемого на работу кадровика, если только сами в этом не специализируетесь. Также вы тратите своё время на контроль работы отдела, осуществляете управление отделом. Еще это самый дорогой способ — оплата помещения, налогов, специальных программ… Еще если отдел состоит из одного человека, то сразу возникают проблемы с документацией пока он в отпуске или заболел.

  • Доверить ведение кадрового учета бухгалтеру или секретарю.
  • Плюсы. Вы не тратите время на подбор кадровых специалистов, нет лишних расходов.
    Минусы. Бухгалтер или секретарь врядли будут рады дополнительным обязанностям, поэтому делаться они будут в последнюю очередь, что неизбежно приведёт к отсутствию каких-либо кадровых документов, ошибкам в кадровом учете и другим проблемам. Опять же скорее всего ни бухгалтер, ни секретарь не будут следить за новинками в кадровом законодательстве, что рано или поздно приведёт к проблемам.

  • Передать ведение кадрового учета аутсорсинговой компании.
  • Плюсы. Вас не беспокоят вопросы изменения кадрового законодательства, подбора специалистов и их обучения. Меньше расходы, чем содержание своего отдела. Вы всегда можете посоветоваться со специалистами.
    Минусы. Нужно выстроить систему работы со специалистами, которые работают не у вас в офисе.

Обратившись за услугами в компанию «МилКо» вы всегда будете спокойны за свой кадровый учёт.


Ведение бухгалтерского учёта и сдача отчётности
от 2500 рублей в квартал
Заказать